Положение об Управлении делами банка




6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

7. Разрабатывать проекты положений, инструкций, приказов и указаний Председателя Правления по документарному, почтовому и архивному обеспечению банка и должностные обязанности сотрудников управления делами.

8. Вносить предложения руководству банка о привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников, допускающих нарушения установленных правил работы с документами.

9. Участвовать в работе заседаний Правления банка, Совета управляющих, совещаний руководства при обсуждении вопросов о состоянии дел, совершенствовании форм и методов работы банка.

10. Участвовать совместно с подразделениями банка в разработке перечня сведений, составляющих коммерческую тайну, порядка работы с документами, содержащими эти сведения.

11. Разрабатывать приказы, распоряжения, письма по вопросам работы с кадрами и представлять их на подпись руководству банка.

12. Вносить предложения руководству банка по вопросам подбора, расстановки и воспитанию кадров.

Назад 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 Далее
Облако тегов: