Национальные обязанности должностных лиц Управления безопасности
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Начальник Управления
Подчиняется Председателю Правления банка и его заместителю по безопасности. Он является начальником всех сотрудников Управления и отвечает за выполнение возложенных на Управление задач в соответствии с Положением об Управлении в полном объеме.
Он обязан:
— планировать и организовывать работу подразделений Управления, осуществлять контроль за своевременным выполнением предусмотренных планами мероприятий;
— организовывать разработку целевых планов Управления в сфере безопасности и других регламентирующих документов по направлениям деятельности Управления;
— анализировать и обобщать все стороны деятельности подразделений Управления и структурных подразделений банка по вопросам компетенции Управления,- принимать неотложные меры, вносить предложения и рекомендации руководству банка по устранению имеющихся недостатков, организовывать и контролировать их реализацию;
— организовывать целенаправленный сбор, накопление и обработку информации, относящейся к сфере безопасности, осуществление информативного обеспечения руководства банка сведениями в интересах экономической безопасности;
— организовывать и контролировать весь комплекс режимных мер, направленных на выявление и перекрытие возможных каналов утечки сведений, составляющих служебную, финансовую и коммерческую тайну;
— осуществлять необходимое взаимодействие с правоохранительными органами, министерствами, ведомствами, организациями и учреждениями по направлениям деятельности Управления;
— организовывать и контролировать мероприятия по обеспечению надежной охраны руководства банка, его филиалов, помещений, оснащение их техническими средствами охраны и спецтехникой. Осуществлять меры по обеспечению установленного пропускного и внутриобъектового режима;
— организовывать и контролировать вопросы по эксплуатации ТСО, АТВ, специальных технических средств, ведение необходимой учетной и отчетной документации в интересах обеспечения безопасности банка;
— знать деловые и моральные качества подчиненных, уровень профессиональной подготовки сотрудников и на их основе осуществлять расстановку кадров, проводить индивидуально-воспитательную работу.