Технологии макромаркетинга (социально-экономический мониторинг)
— благоприятный,
— относительно благоприятный,
— неустойчивый из-за состояния экономики региона,
— в основном неблагоприятный,
— существуют серьезные инвестиционные и банковские риски,
— деятельность банка в регионе противопоказана.
Если в результате макромаркетинга сделан положительный вывод о развитии банковского бизнеса в данном регионе, то следующим шагом может быть оценка перспективности отдельных сегментов. Так, рынок корпоративных клиентов анализируется по следующим признакам:
— число потенциальных клиентов в зоне непосредственного влияния банка;
— число и удельный вес клиентов банка в общем количестве предприятий, занимающих лидирующее положение на рынке;
— число клиентов, имеющих значительную долю на рынке и обслуживающихся в банках-конкурентах;
— наличие и число крупных клиентов в зоне непосредственного влияния банка.
Макромаркетинг рынка розничных услуг проводится с целью выявления наиболее привлекательных сегментов в обслуживании населения. Для такого анализа используются следующие показатели:
Облако тегов: