Технологии макромаркетинга (социально-экономический мониторинг)




Целью социально-экономического мониторинга является подготовка всеобъемлющего информационного материала (баз данных) для принятия стратегических и текущих решений по развитию банковских услуг. Мониторинг, в зависимости от масштаба маркетинговых исследований, проводится по следующим направлениям.

1. Анализ социально-экономических показателей развития отраслей региона, в процессе которого оценивается:

— структура отраслей того региона, в котором предполагается экспансия банка; • — основные показатели производственно-хозяйственной деятельности,

— платежеспособность предприятий — потенциальных клиентов банка;
— динамика развития региона.

Данный раздел социально-экономического мониторинга должен отражать характеристику о росте или депрессивности отраслей. Социально-демографическая ситуация:

— численность, структура населения;
— уровень жизни (доходы на душу населения, уровень потребительских расходов);
— покупательная способность населения (соотношение денежных доходов и прожиточного минимума);
— уровень накоплений на вкладах.

Назад 1 - 2 - 3 - 4 Далее
Облако тегов: