Технологии макромаркетинга (социально-экономический мониторинг)
1. Численность проживающего и работающего населения.
2. Уровень доходов населения в зоне непосредственного влияния банка.
3. Потенциальная величина сбережений на одного жителя (текущие денежные доходы — текущие расходы) на конец месяца. .
4. Число обслуживаемых розничных клиентов.
В результате макромаркетинга определяется стратегия банковского бизнеса в конкретном регионе. Политические, экономические, социальные и даже демографические факторы могут сыграть решающую роль в определении направлений банковских инвестиций. В этом ряду также нельзя исключать и национальные особенности, которые влияют на состав и качественные характеристики как самого банка, так и его услуг. Особенно это важно учитывать при организации рекламной кампании банка в том или ином регионе.
Практика работы некоторых столичных банков в регионах показывает, что навязывание некоторых элементов рекламы, характерных для розничного рынка в крупных городах, негативно воспринимается в небольших городах и в сельской местности.
Облако тегов: