Этапы разработки цен на банковские услуги. Определение целей ценовой политики




— привела к тому, что в российском обществе в целом и среди властной элиты, в частности, возникло понимание: чтобы предотвратить долговой кризис, необходимо радикально реформировать государственные финансы.

Итак, первая цель ценовой политики достигается путем снижения цены банковского продукта или снижения покупательной способности денег по сравнению с покупательной способностью свободно конвертируемых валют. Вторая цель ценовой политики — восстановление ликвидности — может быть достигнута за счет краткосрочной максимизации прибыли банка. Многие банки хотели бы потребовать за свой банковский продукт такую цену, которая принесет максимум прибыли. Рассчитать такую цену несложно, но примет ли ее рынок, можно ли предугадать спрос на этот банковский продукт и предсказать, какие меры по стимулированию платежеспособного спроса следует задействовать.

Так же трудно определить все элементы маркетинговой стратегии и предугадать политику конкурентов.

Учитывать ли в цене банковской услуги затраты на реализацию этой цели, зависит от состояния банка и его желания чего-либо добиться. Если это банк — однодневка, тогда он будет любыми путями стремиться сорвать куш, а затем уйти: выехать за границу, «испариться». В этом случае для привлечения клиентов выгодно:

Назад 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 Далее
Облако тегов: