Технологии микромаркетинга
Политика создания имиджа банка
Вновь создаваемому банку необходима четкая концептуальная проработка конечных стратегических целей и этапов достижения благоприятного имиджа, основными положениями которой должны стать:
— регулярная и специально подобранная информация о достижениях банка (количество открытых счетов, рост объема активов, введение новых счетов и т.д.);
— PR -политика должна быть направлена на поддержание имиджа банка, проводящего консервативную политику, обеспечивающую надежное и качественное обслуживание, а также пропагандировать открытость всех структур банка для взаимодействия с клиентом;
— высокие стандарты в соблюдении делового этикета в работе персонала; регулярный тренинг речевого и неречевого общения с клиентом (проведение регулярных занятий с разбором конкретных ситуаций).