Должностная инструкция заместителя начальника Административно-правового управления
6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
7. Разрабатывать проекты положений, инструкций, приказов и указаний Председателя Правления по документальному, почтовому и архивному обеспечению банка и должностные обязанности сотрудников Управления делами.
8. Вносить предложения руководству банка о привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников, допускающих нарушения установленных правил работы с документами.
9. Участвовать в работе заседаний Правления банка, Совета управляющих, совеща- -ний руководства при обсуждении вопросов о состоянии дел, совершенствовании форм и методов работы с документами.
10. Участвовать совместно с подразделениями банка в разработке перечня сведений, составляющих коммерческую тайну, порядка работы с документами, содержащими эти сведения.
11. Вносить на рассмотрение Председателя Правления банка предложения об изменении организационно-штатной структуры Административно-правового управления, а также представления о назначении, перемещении и увольнении работников канцелярии, их поощрении и наложении на них взысканий.
Облако тегов: