Положение об Аппарате по координации и совершенствованию банковской деятельности
7. Руководство разработкой структурными подразделениями внутренних инструкций и положений по наиболее ответственным участкам работы.
8. Совершенствование системы материального стимулирования труда в структурных подразделениях с учетом специфики их деятельности.
9. Анализ уровня автоматизации банковских технологий, постановка задач по ее развитию и организация их решения.
10. Контроль за работой подразделений банка и переписки со сторонними организациями.
11. Ежедневный контроль за балансом банка (итогом работы банка) и подготовка по результатам докладов Председателю Правления.
12. Анализ результатов деятельности банка и его подразделений по необходимости (не реже двух раз в месяц) и предоставление Председателю Правления в письменной форме предложений по совершенствованию или устранению недостатков.
13. Контроль, экспертиза решений с правом привлечения сторонних организаций по согласованию с Председателем Правления для принятия окончательного решения в целях защиты интересов банка, сокращения рисков и извлечения максимальной прибыли.
Облако тегов: