Положение об Аппарате по координации и совершенствованию банковской деятельности
1. Получать от структурных подразделений банка материалы (документы и/или их копии, проекты подготавливаемых для рассмотрения и утверждения приказов, распоряжений и т.д.), относящиеся к выполнению основной деятельности, а также разовых поручений Председателя Правления.
2. Вносить корректировку в документы, подготавливаемые структурными подразделениями, либо возвращать их на доработку силами самого подразделения.
3. Осуществлять проверку технико-экономических обоснований планируемых или предлагаемых мероприятий, а также активных операций, включая оценку уровня риска.
Аппарат несет ответственность:
1. За соответствие проверенных и одобренных материалов действующим законодательству Российской Федерации и нормативным документам банка России.
2. За соответствие интересам банка материалов переписки с внешними организациями и нераскрытие в них данных, которые могут быть использованы против банка или раскрывать сведения, содержащие коммерческую тайну.
3. За достоверность информации, устно и письменно представляемой Председателю Правления банка и согласованной с Аппаратом.
Облако тегов: