Положение об Управлении делами банка
— разработку проектов приказов и распоряжений Председателя Правления;
— обеспечение единого порядка делопроизводства, в том числе определение перечня документов и сроков их хранения, номенклатуры дел банка и др. Организация работы с документами, внедрение рациональной поисковой системы документов для выполнения поручений руководства банка и заявок подразделений;
— прием и отправку всей корреспонденции (за исключением бухгалтерских и расчетных документов);
— учет входящей и исходящей корреспонденции и учет всех дел в банке в соответствии с их номенклатурой;
— контроль и оказание помощи в ведении делопроизводства в филиалах. Совершенствование форм и методов работы с документами;
1В случае, когда отделы кадров входят в состав Управления делами.
— рассмотрение поступивших документов на имя Председателя Правления и его заместителей и обеспечение своевременного их оформления;
— оперативную передачу (отправку) корреспонденции исполнителям в подразделения банка и управляющим филиалов в соответствии с резолюциями руководства банка;
— организация и обеспечение системы контроля за исполнением решений Собраний пайщиков, Совета и Правления банка, приказов, распоряжений и указаний Председателя Правления (в отсутствие секретаря Правления),