Положение об Управлении делами банка
Управление делами в пределах своей компетенции имеет право:
1. Истребовать документы, необходимые для работы управления делами от руководителей всех подразделений банка и филиалов.
2. Определять подразделениям банка и филиалам сроки представления информации, в том числе сроки исполнения поручений Председателя Правления, если таковые им не определены.
3. Осуществлять контроль за состоянием делопроизводства в подразделениях и филиалах банка и выполнением руководителями подразделений и филиалов установленных правил работы с документами, проводить проверки состояния делопроизводства в подразделениях банка и филиалах по планам, утвержденным Председателем Правления, и доводить их итоги до руководства банка для принятия соответствующих мер.
4. Привлекать в установленном порядке специалистов из подразделений банка и филиалов к подготовке проектов документов, выполняемых по поручению Председателя Правления.
5. Возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований.
Облако тегов: