Положение об Управлении делами банка




Управление делами в пределах своей компетенции имеет право:

1. Истребовать документы, необходимые для работы управления делами от руководителей всех подразделений банка и филиалов.

2. Определять подразделениям банка и филиалам сроки представления информации, в том числе сроки исполнения поручений Председателя Правления, если таковые им не определены.

3. Осуществлять контроль за состоянием делопроизводства в подразделениях и филиалах банка и выполнением руководителями подразделений и филиалов установленных правил работы с документами, проводить проверки состояния делопроизводства в подразделениях банка и филиалах по планам, утвержденным Председателем Правления, и доводить их итоги до руководства банка для принятия соответствующих мер.

4. Привлекать в установленном порядке специалистов из подразделений банка и филиалов к подготовке проектов документов, выполняемых по поручению Председателя Правления.

5. Возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований.

Назад 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 Далее
Облако тегов: