Положение об Управлении делами банка
6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
7. Разрабатывать проекты положений, инструкций, приказов и указаний Председателя Правления по документарному, почтовому и архивному обеспечению банка и должностные обязанности сотрудников управления делами.
8. Вносить предложения руководству банка о привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников, допускающих нарушения установленных правил работы с документами.
9. Участвовать в работе заседаний Правления банка, Совета управляющих, совещаний руководства при обсуждении вопросов о состоянии дел, совершенствовании форм и методов работы банка.
10. Участвовать совместно с подразделениями банка в разработке перечня сведений, составляющих коммерческую тайну, порядка работы с документами, содержащими эти сведения.
11. Разрабатывать приказы, распоряжения, письма по вопросам работы с кадрами и представлять их на подпись руководству банка.
12. Вносить предложения руководству банка по вопросам подбора, расстановки и воспитанию кадров.
Облако тегов: