Основные этапы работы с клиентами
Процесс формирования подразделений по работе с клиентами в каждом банке происходит по-разному, в зависимости от целей и задач, которые банк ставит перед собой. В то же время основой любых взаимоотношений с клиентом является организация и проведение переговоров, которые сопровождают клиента на всех этапах его обслуживания в банке.
Образец обращения к клиенту как основа таких переговоров приведен в Приложении № 1 к данной главе.
Основы работы персонального менеджера по привлечению клиентов на банковское обслуживание
Как известно, наиболее эффективной формой согласования финансовых интересов банка и клиентов, пользующихся его услугами, является установление между ними деловых партнерских отношений. Задачи установления таких отношений решаются персональными менеджерами, .на которых возложены функции привлечения клиентов с учетом из потребностей, а также поиски новых форм обслуживания, основываясь на интересах клиентов. Данный процесс состоит из нескольких этапов, в ходе которых происходит окончательное согласование финансовых интересов банка и клиента, после чего клиент из категории потенциального переходит в число реальных.

