Основные этапы работы с клиентами
III этап. Итак, клиент, получив окончательный вариант концепции обслуживания, прорабатывает альтернативные проекты банков и принимает решение по выбору своего финансового партнера. Задачей менеджера является заключение договора с клиентом (как правило, сначала заключается договор на расчетно-кассовое обслуживание) на максимально выгодных для. банка условиях, несмотря на обозначенные снижения тарифов.
IV этап. Персональный менеджер организует процесс «размещения» клиента в банке и осуществляет контроль за организацией обслуживания клиента тем или иным подразделением банка. Процесс завершен, так как клиент из разряда потенциальных переходит в число фактических клиентов банка.
На этом процесс привлечения клиента в банк заканчивается, и начинается новый процесс — процесс сопровождения клиента в банке и организация его комплексного обслуживания.
Организация и проведение переговоров
Как отмечалось выше, переговоры являются основным инструментом во взаимодействии персонального менеджера или руководства банка с банковской клиентурой. От умения правильно их организовывать и проводить зависит достижение банком своих главных целей: расширение клиентской базы и развитие партнерских отношений с клиентами.

