Формирование общей стратегии банковского ценообразования
Источник: Данные ЦБ РФ за соответствующие годы.
В условиях системного финансового кризиса население предпочитает обеспечение ликвидности другим факторам, что проявляется не только в снижении уровня депозитных вкладов, но и в сокращении доли срочных депозитов и в росте сбережений «на руках». Процентная политика Сберегательного банка РФ, направленная на привлечение средств населения на более длительные сроки, обеспечивала больший депозитный процент по срочным пенсионным вкладам и по вкладам специального назначения, что и обеспечило их рост в структуре депозитных вкладов.
Особенно важно правильно проводить политику ассортиментного ценообразования при рассмотрении взаиморасчетов коммерческих банков с нерезидентами. Интеграция
Через политику «низких» цен проходит проникновение на новые рынки и закрепление на уже завоеванном рынке. Банк не преследует цель получить быструю прибыль и уйти с рынка, напротив, его цель — получение долговременных прибылей. Эту политику проводят банки с прочным финансовым положением, имеющие широкие планы развития на данном рынке. Такие банки завоевывают рынок за счет больших объемов кредитов, предоставляемых большому числу заемщиков.
Облако тегов: