Формирование общей стратегии банковского ценообразования




Источник: Данные ЦБ РФ за соответствующие годы.

В условиях системного финансового кризиса население предпочитает обеспечение ликвидности другим факторам, что проявляется не только в снижении уровня депозитных вкладов, но и в сокращении доли срочных депозитов и в росте сбережений «на руках». Процентная политика Сберегательного банка РФ, направленная на привлечение средств населения на более длительные сроки, обеспечивала больший депозитный процент по срочным пенсионным вкладам и по вкладам специального назначения, что и обеспечило их рост в структуре депозитных вкладов.

Особенно важно правильно проводить политику ассортиментного ценообразования при рассмотрении взаиморасчетов коммерческих банков с нерезидентами. Интеграция

Через политику «низких» цен проходит проникновение на новые рынки и закрепление на уже завоеванном рынке. Банк не преследует цель получить быструю прибыль и уйти с рынка, напротив, его цель — получение долговременных прибылей. Эту политику проводят банки с прочным финансовым положением, имеющие широкие планы развития на данном рынке. Такие банки завоевывают рынок за счет больших объемов кредитов, предоставляемых большому числу заемщиков.

Назад 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 Далее
Облако тегов: