Технологии микромаркетинга
Реализация продуктивной программы маркетинга предполагает создание в банке преференциальной системы обслуживания клиентов, т.е. максимально открытой для взаимодействия со всеми подразделениями, которые призваны напрямую контактировать с клиентами через менеджеров отделов. В западной литературе эта часть банковского обслуживания называется «фронт-офисом».
Важное значение в индивидуализации работы с корпоративным клиентом имеет предварительное структурирование инвестиционных программ клиента в соответствии с набором банковских продуктов и создание целевых рабочих групп из специалистов разных подразделений банка. Такие группы формируются на период реализации крупным клиентом инвестиционного проекта. На разных стадиях банковского обслуживания они осуществляют свои функции: маркетинговые исследования, подготовку ТЭО и кредитной заявки, консультирование в вопросах учета и управления инвестициями, а в последующем позиционирование услуг. Такая форма банковского обслуживания может стать важным элементом конкурентной борьбы за клиента.
Облако тегов: