Технологии микромаркетинга
1 См.: Д. Дебелак. Магия маркетинга. София, 1997. 528 о
Особое место в рекламной кампании банка занимает метод прямой рекламы через почтовую рассылку. Основные мероприятия по почтовой рассылке включают:
— подготовку текстов и оригинал-макетов для прямой рассылки;
— подбор объектов рассылки исходя из специфики сегмента;
— рассылку рекламы по выбранным объектам;
— получение информации об отклике на почтовую рассылку и включение ее в базу данных для использования в прямом маркетинге.
Прямая почтовая рассылка осуществляется по принципу «маятника». Интенсивность акции должна возрастать по мере получения первых положительных результатов, а после пика рассылка должна осуществляться выборочно по тому же кругу клиентов, но с конкретизацией рекламной информации.
Предварительно можно реализовать пилотный проект адресной рассылки по одному из наиболее отработанных продуктов банка.
Рекламная кампания в работе банка с крупной корпоративной клиентурой имеет свои особенности. Здесь следует применять технологию вертикально интегрированных маркетинговых каналов взаимодействия с клиентами, в отличие от горизонтальной технологии, используемой при работе с населением. В вертикально интегрированной маркетинговой технологии каждый клиент рассматривается по всем направлениям его деятельности (производство, сбыт, снабжение, инфраструктура и т.д.), а также во взаимосвязи прежде всего со своими партнерами. Рекламный комплекс в этом случае формируется с учетом интересов каждого звена.
Облако тегов: