Технологии микромаркетинга




1 См.: Д. Дебелак. Магия маркетинга. София, 1997. 528 о

Особое место в рекламной кампании банка занимает метод прямой рекламы через почтовую рассылку. Основные мероприятия по почтовой рассылке включают:

— подготовку текстов и оригинал-макетов для прямой рассылки;
— подбор объектов рассылки исходя из специфики сегмента;
— рассылку рекламы по выбранным объектам;
— получение информации об отклике на почтовую рассылку и включение ее в базу данных для использования в прямом маркетинге.

Прямая почтовая рассылка осуществляется по принципу «маятника». Интенсивность акции должна возрастать по мере получения первых положительных результатов, а после пика рассылка должна осуществляться выборочно по тому же кругу клиентов, но с конкретизацией рекламной информации.

Предварительно можно реализовать пилотный проект адресной рассылки по одному из наиболее отработанных продуктов банка.

Рекламная кампания в работе банка с крупной корпоративной клиентурой имеет свои особенности. Здесь следует применять технологию вертикально интегрированных маркетинговых каналов взаимодействия с клиентами, в отличие от горизонтальной технологии, используемой при работе с населением. В вертикально интегрированной маркетинговой технологии каждый клиент рассматривается по всем направлениям его деятельности (производство, сбыт, снабжение, инфраструктура и т.д.), а также во взаимосвязи прежде всего со своими партнерами. Рекламный комплекс в этом случае формируется с учетом интересов каждого звена.

Назад 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 Далее
Облако тегов: