Технологии микромаркетинга
Сформулируем комплекс регулярных мероприятий по маркетингу, связанных с активной политикой привлечения новых клиентов банка.
1. Подготовка и проведение опросов по изучению потребительских предпочтений среди определенных групп клиентов, начиная с наиболее приоритетных с точки зрения корпоративной стратегии банка.
2. Осуществление регулярного тестирования качества обслуживания по показателям: скорость обслуживания, срочность проведения операций, наличие ошибок и неточность в работе, качество консультирования.
3. Разработка действенной системы формирования спроса и стимулирования сбыта банковских услуг, состоящей из следующих основных элементов:
— адресная реклама;
— личная презентационная продажа пакета услуг с перекрестной продажей дополнительных услуг банка;
— избирательная PR -политика; предоставление каждому клиенту возможности познакомиться с положительными откликами других клиентов о работе банка.
4. Регулярное отслеживание «переломных точек» в развитии деятельности клиентов (таких, как резкое расширение сбытовой деятельности, открытие новых производств, увеличение экспортных операций, расширение штатов и т.д.) и принятие адекватных маркетинговых мер по рекламе и продвижению услуг, например страхованию, разработке схем выплаты заработной платы, актуарным услугам.
Облако тегов: