Технологии микромаркетинга
На основе полученных данных:
- разрабатывается рекламная концепция;
- определяются адресат, место и время проведения рекламной кампании;
- производится выбор средств рекламы и путей их распространения.
Рекламная кампания должна быть направлена на конкретные сегменты корпоративного и розничного рынка. В каждом из сегментов создаются специфические инструменты мотивации клиентов. Но независимо от этого общие принципы остаются едиными для любого рынка. Необходимо осуществить следующее:
- привлечь внимание клиента;
- создать у клиента интерес к ознакомлению с рекламой;
- вызвать у клиента желание приобрести данную услугу;
- побудить клиента к действиям1.
Место проведения кампании определяется при изучении степени распространения рекламируемого вида услуг как среди отдельных групп клиентов, так и по регионам.
Сроки проведения рекламной кампании определяются жизненным циклом того или иного банковского продукта и необходимостью охвата конкретного сегмента рынка с учетом экономического эффекта.
Облако тегов: